«Сегодня группа компаний Rambler&Co очень схожа по продуктовому портфелю компаниям из классического FMCG и телеком секторов. У нас схожее количество продуктов – их более 40, разнообразные целевые группы, разные каналы дистрибуции наших продуктов. И в данном случае опыт Юлии в таких компаниях-лидерах как P&G, Wrigley, SunIbev, MTS, Beeline, уникален для нас. Мы делаем значительную ставку на развитие и укрепление маркетинга наших продуктов в 2017 году с целью привлечения новых сегментов аудитории и развития новых каналов ее монетизации. Ключевые задачи, которые стоят в частности перед Юлей и нами – это реализация заложенной стратегии в 2017-2020 годах, повышение эффективности маркетинговых инвестиций, поиск новых продуктовых и аудиторных инсайтов, а также большая индустриальная исследовательская работа», - прокомментировал назначение Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора группы компаний Rambler&Co.
В 1997-2002 Юлия Конева работала в Procter & Gamble (бренды Always, Gillette, Head & Shoulders и др.), в 2002-2004 гг. занималась маркетингом в пивоваренной компании SABMiller (Miller, Holsten, «Золотая бочка» и др.). В 2004 году пришла в компанию-производителя жевательной резинки Wrigley – и через два года она возглавила отдел маркетинга российского отделения. В 2010-2012 гг. руководила дирекцией по маркетинговым коммуникация в МТС.
В июле 2012 г. перешла в «Вымпелком» (владеет российским брендом «Билайн») на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом. С июля 2013 года она стала директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн». На этой позиции отвечала за стратегию продвижения оператора в различных сегментах рекламы и проработала в компании до 2015 года.
С февраля 2016 года по январь 2017 Юлия Конева была директором по маркетингу фастфуд-сети McDonald's в России.
До недавнего момента позицию занимал Михаил Добров, который покидает компанию в феврале с целью развития в другой индустрии. Компания благодарит Михаила за 2,5 года плодотворной работы и достигнутые результаты, в частности построение и консолидацию подразделений маркетинга группы.