Как отметили в «Альфа-Банке», Александр Поливанов будет отвечать за весь текстовый контент бренда, выстраивать редакционную политику и заботиться о tone of voice. Он будет работать в тесном взаимодействии с арт-директором Ириной Волошиной (ex. дизайн-директор «Яндекса»), которая курирует всю визуальную коммуникацию от лица банка.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-Банка»:
Главный редактор — не совсем стандартная вакансия для банков, но, думаем, очень скоро она станет нормой для любой большой компании, создающей тексты и взаимодействующей с клиентами. С помощью связки арт-директора и главного редактора мы планируем вывести коммуникации «Альфа-Банка» на новый уровень.
Александр — профессионал, тонко чувствующий слушателя и читателя, в его текстах есть ум и свобода. Мы долго искали кандидата на вакансию главреда, но поняли, что он — самый правильный герой для этой роли.
Сам Александр Поливанов прокомментировал свое назначение на должность главного редактора «Альфа-Банка» так: «Те два года, что мы вместе делаем подкаст "Деньги пришли", я поражался, какой Альфа-Банк тактичный, корректный, надежный и доверяющий ведущим подкаста партнер. Поэтому когда ребята предложили поработать плотнее, было сложно удержаться».