При этом Кирилл Смирнов продолжит работать в агентстве Cinema Point в должности директора по развитию. Его приоритетными задачами на 2019 год на этой позиции будет усиление направления по разработке контента.
В Rambler Group Смирнов работает с 2015 года, ранее он занимал должности директора по развитию digital в ADV Group, работал на руководящих должностях в DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.
Напомним, видеоэкосистема Rambler Group объединит онлайн-кинотеатр Okko, а также офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года. Ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.
Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group:
Появление должности креативного директора Rambler Group — результат интеграционных процессов, которые происходили в группе в 2018 году. Мы находимся в процессе создания единой экосистемы, в состав которой входят крупнейшие российские диджитал-медиа, ведущая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и лидирующий онлайн-кинотеатр Okko. У такой структуры нет аналогов на российском рынке с точки зрения набора входящих в нее активов. Я уверен, что опыт Кирилла сможет быть полезен как для B2B, так и для B2C сегментов нашего бизнеса.
Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group:
Перед креативным директором группы стоит амбициозная задача: ему предстоит развивать платформу бренда, который объединяет очень разнородный клиентский опыт, связанный с потреблением видеоконтента в онлайне и офлайне. Уверена, что компетенции Кирилла Смирнова, в том числе в области маркетирования киноконтента, позволят сделать бренд Okko лидером кинотеатрального рынка, привлекательным для разных клиентских сегментов.