Об уходе Киры (Кирилла) Ласкари в CTC Love “Ъ” рассказали собеседники на телевизионном рынке, включая сотрудника канала «Пятница», где последние несколько лет господин Ласкари руководил департаментом маркетинга и промо. Информацию о переходе подтвердили сам господин Ласкари и гендиректор «Пятницы» Николай Картозия.
«С начала нашего сотрудничества Николай Борисович (Картозия.— “Ъ”) ставил передо мной четкие задания по формированию образа телеканала “Пятница” как в эфире, так и во внеэфирном продвижении. За три года все эти задачи полностью выполнены. Поэтому я считаю возможным двигаться дальше, и, как ни печально и больно оставлять столь любимое и столь красивое детище, было бы жалко отказывать себе в возможности исполнить новые интересные задачи. Мы расстаемся большими друзьями»,— сообщил “Ъ” Кира Ласкари.
«Слоган нашего канала — “Каждый должен попробовать”. Вот и пришло время моего близкого друга Кирилла Кирилловича Ласкари попробовать себя в качестве первого лица — пересесть в кресло гендиректора телеканала, пусть пока и не очень заметного на карте телевизионных каналов. За последние три года на “Пятнице” Кирилл Кириллович создал, я считаю, лучший отдел маркетинга на российском телевидении и воспитал фантастическую команду, которая продолжит работу на канале. Кира успешно справился со всеми поставленными перед ним на сегодняшний день задачами, и я говорю ему: “Спасибо, отец! Ну и держись там, в ЦК СТС”»,— сообщил “Ъ” Николай Картозия. Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов подтвердил “Ъ” информацию о назначении господина Ласкари.
CTC Love запущен в начале 2014 года и показывает преимущественно повторы телепроектов флагманского СТС. Ранее им руководила Лика Бланк, бывший генпродюсер всего холдинга и гендиректор другого канала компании — «Домашнего». Когда минувшим летом вместо Юлианы Слащевой «СТС Медиа» возглавил телепродюсер Вячеслав Муругов, сменились руководители ряда направлений, включая госпожу Бланк. СТС возглавила бывший гендиректор «ТВ-3» Дарья Легони-Фиалко, «Домашний» — его программный директор Марина Хрипунова, а «Че» — бывший гендиректор «2х2» Лев Макаров. Руководителя для CTC Love компания подыскивала несколько месяцев, обязанности его гендиректора тем временем исполняла госпожи Хрипунова.
CTC Love — растущий канал. Он завершил 2016 год «с рекордной долей», сообщала в январе «СТС Медиа». Она составила 1,27% в целевой аудитории 11–34 лет, среди которой канал продает рекламу, против 1,02% годом ранее. Доля среди телезрителей старше четырех лет за год выросла с 0,5% до 0,6%.
Доля «Пятницы» в ее целевой аудитории среди зрителей 14–44 лет составила 2,9% против 2,7% год назад, среди зрителей старше четырех лет — 1,5% против 1,4%, следует из данных Mediascope.
Кира Ласкари — сын известного советского балетмейстера Кирилла Ласкари. Он работал в журнале «Птюч» и рекламном агентстве Leo Burnett Moscow, где занимался продвижением крупных брендов. В 2006–2007 годах господин Ласкари уже трудился в «СТС Медиа» в должности креативного продюсера по внеэфирному продвижению СТС и «Домашнего». С августа 2013-го отвечал за маркетинг входящей в «Газпром-медиа» «Пятницы».
Анна Афанасьева