Сергей Коптев сосредоточится на реализации обновленной стратегии развития Комитета. Напомним, ранее сообщалось, что ИКТ готовит новую стратегию развития телеизмерений в России, а новым гендиректором организации может стать Сергей Коптев. Теперь он будет совмещать новую должность с работой в Национальном рекламном альянсе (НРА), где он является заместителем генерального директора.
Сергей Петров покидает пост генерального директора ИКТ, который он занимал с мая 2016 года, в связи с переходом на новую работу, сообщается в пресс-релизе одного из учредителей ИКТ «Национальной Медиа Группы».
«Благодарим Сергея Петрова за работу на посту главы ИКТ. За время его управления удалось объединить на площадке ключевых представителей рекламной индустрии, НРА, АКАР, РусБренд, телевещателей и сформировать единый подход в области развития системы измерений в дальнейшем», — отметила Председатель Совета Ассоциации ИКТ, генеральный директор НМГ Ольга Паскина.
ИКТ был создан в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина крупнейшими телехолдингами — «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК. Позднее в состав ИКТ вошли «СТС Медиа», «Национальная Медиа Группа», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), «Национальный рекламный альянс» и НП «Русбренд». Изначально ИКТ основали для того, чтобы выбрать нового медиаизмерителя на российском рынке.