По словам гендиректора «СберМаркетинга» Станислава Андреева, усиление команды позволит компании создавать еще больше интересных и востребованных рекламных продуктов.
«В новой команде я максимально сфокусируюсь на организации креативного продакшена и аккумулирую весь свой медийный опыт для создания качественного маркетингового контента. “СберМаркетинг” сочетает в себе технологичность, масштабность и в то же время доступность любому бизнесу — благодаря этому компания может стать крупнейшим креативным агентством в стране», — заявил г-н Гордеев.
Об уходе Гордеева из «Газпром-Медиа» стало известно две недели назад. Его карьера в медиахолдинге началась в 2012 г., когда в качестве генерального продюсера Гордеев запустил федеральную радиостанцию Comedy Radio. За год до этого ТНТ приобрел мажоритарную долю в компании Comedy Club Production. В 2012–2014 гг. Гордеев руководил департаментом эфирного продвижения телеканала ТНТ, с 2014 по 2016 г. занимал должность директора по маркетингу и PR ТНТ. В сентябре 2016 г. был назначен директором телеканала ТНТ4. С 2019 г. являлся креативным директором ТНТ. Кроме того, последние два года Гордеев исполнял обязанности креативного директора «Матч ТВ» и запускал платный тематический канал «Матч Премьер». Эти должности он оставил после смены руководства у спортивного проекта.