Директор по лицензированию должен будет вести переговоры с музыкальными лейблами и издателями, а также принимать участие в создании собственного продукта Facebook, говорится в тексте вакансии.
Также он должен обеспечивать всем медиапроектам Facebook «лучшие условия лицензирования».
Компания ищет человека с десятилетним опытом работы в области технологий развития бизнес-моделей в интернете.
Опрошенные «Ведомостями» источники в музыкальных лейблах говорят, что пока будущие музыкальные проекты Facebook в индуструии «широко не обсуждаются». Они предполагают, что скорее всего, речь идёт о видеосервисе вроде YouTube, а не музыкальных стриминговых приложениях типа Spotify или Apple Music.
По словам одного из собеседников издания, руководство Facebook постоянно рассказывает инвесторам о том, какое значение для компании имеют видеоролики и как растёт число их просмотров.
В июле 2016 года основатель и глава Facebook Марк Цукерберг на презентации результатов второго квартала 2016 года сообщил инвесторам, что видео — это один из стратегических приоритетов компании на ближайшие пять лет, напоминает издание Music Business Worldwide.
Операционный директор Facebook Шэрил Сэндберг уточнила, что компанию больше интересуют короткие видео, а не длинные ролики.
Тогда же, в июле, Цукерберг заявил об интересе к музыкальным сервисам, популярным среди молодёжи, — специализирующемся на видео мобильном сервисе musical.ly и стриминговом приложении live.ly. Вскоре после этого Facebook приобрела сервис для создания селфи с музыкальным сопровождением Eyegroove.
В мае 2016 года Facebook заключила лицензионное соглашение с одним из крупнейших мировых музыкальных правообладателей Warner Music. Социальная сеть приобрела права на продукт под названием Slideshow, который позволяет пользователям сопровождать фото- или видеоряд музыкой.