«Ирина обладает многолетним успешным опытом в разных областях — от организации и развития бизнеса мероприятий до разработки и создания медиапродуктов. Мы рассчитываем, что ее знания позволят нам укрепить лидирующие позиции в сегменте конференций для бизнеса и повысить популярность мультиплатформенного проекта РБК+ среди клиентов и читателей. Также мы планируем с помощью Ирины развивать потенциал газеты и журнала, которые, несмотря на неблагоприятные рыночные условия, пользуются популярностью у аудитории и рекламодателей», — говорит генеральный директор РБК Николай Молибог.
Ирина Митрофанова окончила в 1992 году РГПУ им. А. И. Герцена. С 1995 по 1998 года работала менеджером коммерческих операций в ABN AMRO. С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines.
В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». С 2012 года — директор по цифровым СМИ и мультимедийным проектам ИД «Коммерсантъ».