Ее предшественник Артемий Гладченко повышен до советника генерального директора «Субботы!». Он займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах, сообщила компания. В то же время Гладченко останется заместителем гендиректора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!».
«Суббота!» начала вещание в феврале 2021 г. на частоте телеканала «Супер». Проект переориентировался на «девушек и их мужчин», а основой его сетки стали сериалы и реалити-шоу. Возглавил новое медиа Николай Картозия.
Особенностью программирования «Субботы!» является Generation Gap: оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров» — мам и дочерей, невесток и свекровей. К оригинальному контенту относятся реалити-шоу «Богиня шопинга», «Моя жена рулит», «Скажи платью “Да!”».
Adindex.ru