На новом посту она будет отвечать за создание и реализацию стратегии развития платформы. В частности, за запуск новых рекламных продуктов и расширение клиентского портфеля.
Собственная рекламная платформа появилась у «СберМаркета» в прошлом году. Сейчас ее используют более 160 FMCG-брендов, включая MARS, Unilever, P&G и PepsiCo. Им доступны такие инструменты, как глубинная аналитика для брендов и производителей, медиакит и новые промоформаты — игры, спецпроекты, сэмплинг. Развитие платформы сервис называет одним из ключевых направлений.
«Мы создаем сервис, в котором бренды и рекламодатели смогут увеличивать продажи с помощью уникальных данных о потребителях», — говорит вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова. Людмила Марлье работала в «Яндексе» на позициях замруководителя продаж по Северо-Западному Федеральному округу, руководителя монетизации сервисов, главы подразделения развития бизнеса, а также возглавляла группы развития видеоинвентаря и направление рекламных продуктов «Медиасервисов».
Adindex.ru