Фрольченков займётся креативным и стратегическим лидированием социальных сетей и разработкой PR-проектов и стратегии «Burger King Россия». Ему предстоит работать с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также репутацией компании.
До прихода в компанию Фрольченков работал креативным директором в Mafin, ранее — руководил отделом по работе с социальными медиа и инфлюенсер-маркетингом в «Тануки», а до этого возглавлял SMM в BBDO Group.
Андрей Фрольченков, руководитель направления SMM и PR «Burger King Россия»:
Ещё в «Тануки» я понял, что работать с едой мне очень нравится. Это понятный продукт для миллиардов людей на планете. Низменная потребность по пирамиде Маслоу. Однако и в её продвижении есть свои интересные особенности и сложности. Это меня всегда и привлекало.
Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как профессионала и человека.