Как стало известно AdIndex, руководитель отдела медиа и цифровых коммуникаций Bayer Александр Андреев покинул компанию и вернулся в Media Direction Group. В группе подтвердили информацию. В Bayer не ответили на запрос AdIndex о том, кто будет отвечать за медиа и цифровые коммуникации в компании. Связаться с г-ном Андреевым не удалось.
В Media Direction Group Александр Андреев возглавит digital-подразделение OMD Media Direction, рассказали в пресс-службе. В его обязанности войдет стратегическое развитие цифрового направления в агентстве, разработка систем продуктивности и «внедрение новых экспертиз и инноваций» в работу компании.
В фармкомпанию Bayer Александр Андреев пришел в августе 2017 г. До этого работал в медиаагентстве PHD, где с 2014 г. занимал должность исполнительного директора.
Bayer — один из крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В 2017 г. компания заняла 30 место по бюджетам на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Тогда компания потратила на размещение рекламы 2,2 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
По итогам 2018 г. Bayer не вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей. В этом году при составлении рейтинга расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
Рекламу для Bayer закупает PHD. Агентство занимает 11 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил в прошлом году 7,9 млрд руб., из них 31,4% пришлось на заказы Bayer.