По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети крупнейшего российского оператора «Триколор ТВ», появятся уникальные рекламные вставки, которые позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения.
Как подчеркивают стороны, новый инвентарь рассчитан на кластер рекламодателей - мультирегиональные компании, заинтересованные в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не инвестировавших в масштабные рекламные кампании в федеральных средствах массовой информации. Новый рекламный инструмент не является альтернативой для традиционных сегментов телевизионной рекламы и будет способствовать привлечению участников и росту рекламного рынка в целом.
«Заключение подобного соглашения является прецедентом для российского рынка телевизионной рекламы, -отметил генеральный директор рекламного агентства «А2» Илья Сорокин. - Совместно с нашими партнерами мы формируем новый рекламный инвентарь, в котором сейчас заинтересованы все участники рынка - и рекламодатели, и операторы, и, безусловно, телеканалы».
«Возможность размещения рекламы для аудитории спутникового телевидения предлагали ранее только нишевые телеканалы. Теперь мы предлагаем рекламодателям такой ресурс на федеральных телеканалах, обладающих существенным охватом, что создает новые возможности для рекламодателей по позиционированию брендов и их продвижению», - добавил генеральный директор группы «Алькасар-Медиа» Петр Рыбак.
Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов уверен, что новый сегмент будет востребован рынком и со временем станет одной из постоянных составляющих взаимодействия между операторами и телеканалами: «Триколор ТВ» - первый российский оператор, который создал возможности для перевода рекламы в эфире оператора платного телевидения из узкого нишевого сегмента в федеральный масштаб», - отметил Холодов.