Кризис негативно повлиял на динамику рекламных продаж, особенно в медийном сегменте, но всё же этот показатель оказался в плюсе. Доходы Mail.Ru Group от онлайн-рекламы увеличились на 3,4%. Это меньше среднерыночных темпов роста — по данным Vi, в январе–марте бюджеты на интернет-рекламу выросли на 9%. Однако цифры Mail.Ru Group выглядят гораздо лучше, если сравнить с профильным сегментом медийной (баннерной) рекламы, которая сократилась на 32%.
Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что выручка компании от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в рамках бюджета. Выручка данных направлений увеличилась на 7,6% и 13,9% соответственно. Тем не менее холдинг по-прежнему сосредоточен на возможностях мобильной и видеорекламы.
Одним из таких проектов стала платформа myTarget, которая стала еще одним шагом по интеграции «ВКонтакте». В первом квартале доходы соцсети выросли на 27,5% и достигли 1,3 млрд рублей. Mail.Ru Group подтвердила прогноз на 2015 год и ожидает роста выручки, с учетом «ВКонтакте» и непроданного HeadHunter, на уровне 7–12%.