- Новости
- Медиамаркетинг
- НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы
НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы
НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» создают единого продавца телерекламы, сообщила пресс-служба «Национальной медиагруппы» (НМГ).
Компания будет создана на паритетной основе, каждый из участников получит по 25%, отмечает пресс-служба НМГ. Также альянс обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании. Предполагается, что все корпоративные и юридические аспекты создания объединения будут завершены до конца второго квартала 2016 года.
Стороны отмечают, что аналогичное предложение уже обсуждалось в 2014 году, тогда его инициатором был экс-глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он утверждал, что холдинги должны объединить усилия по продаже рекламы перед надвигающимся кризисом.
В конце 2014 года Лесин покинул пост главы «Газпром-медиа», новый руководитель холдинга, Дмитрий Чернышенко, не стал развивать идею создания единого селлера.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок телерекламы в 2015 году сократился на 14% — до 136,7 млрд руб.
Rns.online