Сервис запустит новые форматы рекламы прямого отклика (direct response), которые будут включать ссылки «купить», «установить», «узнать больше» или «подписаться». Прямой отклик позволит пользователям совершить любую операцию прямо из объявления.
Новые форматы рекламы ориентированы на действия и покупку через API. Алгоритм учитывает негативную обратную связь, комментарии и показатели вовлечённости. Опции таргетинга к осени будут расширены так, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.
«Последние полтора года мы потратили на создание рекламной платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг – расширение этого функционала на бизнесы всех размеров. Возможность нацеливать рекламу на более узкие сегменты аудитории и достигать различных типов целей имеет важное значение для компаний. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит бизнесам покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания и достигать тех целей, которых они хотят достичь», - уточняет директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires)
В марте этого года Instagram запустил рекламные объявления формата «карусель» через свое новое приложение Layout. Новинка позволяет рекламодателям продемонстрировать пользователям несколько изображений товаров в одном объявлении.