В сентябре 2015 года реклама в Instagram стала доступна как малому бизнесу, так и крупным компаниям в более чем 30 странах мира. Начиная с 30 сентября сервис переходит из режима тестирования к показу рекламных объявлений и в России. Первым локальным партнером Instagram стала компания AiTarget , которая с прошлого года является официальным реселлером Facebook в нашей стране. Напомним, что крупнейшая в мире соцсеть является владельцем Instagram с 2012 года.
Ранее в СМИ появилась информация, что компания IMHO Vi, интернет-подразделение крупнейшего в России селлера медийной рекламы Vi, ведет переговоры о сотрудничестве с Instagram. Представители фотосервиса сегодня официально подтвердили эту информацию. "В ближайшие месяцы мы планируем увеличить количество локальных партнеров, и одним из них станет компания IMHO Vi, - заявили в интернет-компании.
С этого дня российские компании получат доступ к следующим инструментам: видео-ролики длиной до 30 секунд; объявления в виде ссылок для увеличения количества переходов на веб-сайты; установки мобильных приложений; инструменты для управления и оптимизации рекламных объявлений, которые позволят улучшить показатели кампаний в Facebook и Instagram. Клиентам будет доступен глубокий таргетинг и возможность совершить покупку прямо в рамках сервиса.
Первыми рекламодателями, которые воспользуются маркетинговыми инструментами Instagram в России, стали Яндекс.Такси, Билайн, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.