Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll - комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll – рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.
Договор о стратегическом партнерстве с GPMD стал для Rambler&Co одним из шагов в реализации стратегии монетизации группы компаний, говорят ее представители. Изменение потребительских предпочтений к подаче информации в цифровой среде в пользу видео – актуальный тренд, и в Rambler&Co уверены, что аудитории необходимо предложить релевантный видеоконтент, подходящий для просмотра как с десктопов, так и с мобильных устройств и платформ. Rambler&Co и GPMD также планируют активно развивать продажи видеоспецпроектов на ресурсах группы.
«Сегодня в рамках группы компаний Rambler&Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров, – комментирует Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co. – Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам сегментов FMCG и фарма (таким, как Procter&Gamble, PepsiCo, Reckitt Benckiser и др.). Стратегическое партнерство между Rambler&Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. У нас очень высокая доля прямых заходов по таким ресурсам, как Rambler и Lenta.ru, что еще раз доказывает, что люди приходят к нам осмысленно в поисках качественного контента. Уверен, что старт нашего альянса – первый шаг в развитии совместных продуктов Rambler&Co и GPMD».
«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы и возможности для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler&Co является одним из крупнейших медиахолдингов Рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией, которая проводит много времени, потребляя контент в сети. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео российскими пользователями Rambler&Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике Рунета».
«Договор с GPMD предполагает монетизацию как лицензионного, так и собственного контента Rambler&Co. Лицензионное видео группе предоставят партнеры GPMD, в том числе дистрибутор интернет-видео компания Pladform. На площадках Rambler&Co будет доступно большинство существующих тематических категорий: развлекательные телепрограммы и шоу, музыкальный, спортивный, автомобильный и детский видеоконтент, новости и бизнес-тематика», – комментирует медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.
Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012-2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд рублей, рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно консолидированной оценке Vi и GPMD, рост видеорекламы в 2014 году составлял до 50%, и в текущем году сохранится двузначное увеличение, несмотря на экономические реалии.