Стороны заключили 5-летний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей станции. С января 2015 г. Департамент продаж радио Vi начал размещать в ее эфире рекламные материалы (в т.ч. спецпроекты, спонсорскую и социальную рекламу).
«Радио «Звезда» еженедельно слушают более миллиона москвичей – это очень внушительная аудитория. В основном, это семейные работающие люди 30-55 лет, на которых всегда стабильно высокий спрос рекламодателей. Еще одиним позитивным фактором является лояльность к радиостанции со стороны мужчин старше 35 лет. Так что у нас нет сомнений в том, что мы сможем успешно монетизировать эту аудиторию», - прокомментировала Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.
Телерадиокомпания объявила тендер на определение медийного партнера осенью прошлого года. Всего в тендере приняли участие три компании: ООО «ТМК Гранд», РА «Алькасар» и ЗАО «Эд Медиа». Ранее размещением рекламы в эфире «Звезды» занималось агенство «Алькасар», («Газпром-Медиа Холдинг»). Однако компании пришлось объявить тендер после объединения«Газпром-Медиа Холдинга» с площадками ВГТРК и Vi под единым брендом.
Но единый продавец рекламы просуществовал недолго. 15 января стало известно, что «Газпром-медиа» принял решение о выходе из альянса, а экс-заместитель Сергея Васильева по GR Сергей Пискарев вернулся в «Газпром-Медиа» и возглавил сейлз-хаус холдинга. Вслед за Сергеем Пискаревым в холдинг вернулся основатель и бывший совладелец «Алькасара» Петр Рыбак.