В настоящее время рекламным временем активов «Русской Медиагруппы» распоряжается компания ЗАО «Видео Интернешнл — Радио», контракт с которой действует до конца 2016 года.
С 2017 года коммерческая служба «Русской Медиагруппы» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа». Важно отметить, что группа Vi останется партнером «Русской Медиагруппы»: в ведении селлера останутся рекламные блоки на телеканале RU.TV.
В начале 2016 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» была создана собственная коммерческая служба. На сегодняшний день она успешно реализует специальные проекты радиостанций «Русской Медиагруппы» и телеканала RU.TV и повышает монетизацию внеэфирных акций таких, как «Золотой Граммофон», Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, фестиваль MAXIDROM. Руководство «Русской Медиагруппы» приняло решение развить существующий департамент до полноценного сейлз-хауса.
Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов:
«Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи: активный рост и развитие всего коммерческого потенциала «Русской Медиагруппы». Это требует изменения бизнес-подходов во всем и, прежде всего, в работе с рекламодателями. Создание собственного сейлз-хауса позволит нам самим начать активную работу со средним и малым бизнесом, а также создавать еще больше уникальных предложений для крупных агентств и клиентов. На фоне того, что в целом рекламный рынок централизуется, наличие такого независимого игрока даст агентствам и рекламодателям больше свободы для маневра».
Напомним, в «Русскую Медиагруппу» входят такие радиостанции как «Русское Радио», занимающее лидирующие позиции на радиорынке по рейтингам TNS, DFM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo, ХИТ FM, а также телеканалы RU.TV и HITV.