Также планируется запустить в интернете рекламную кампанию с баннерами, где в новостных заголовках использованы петербуржские диалектизмы – «поребрик», «булка» и «парадное».
По словам Леси Рябцевой, заместителя главного редактора сайта «Эхо Москвы» и помощницы главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова, изначальная идея обновления стиля – разделить новое питерское бюро с уже существующим радио «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге. «Пока логотипы будут использоваться нашим бюро, но как только «Эхо» в Питере снова начнет существовать по лицензии – разработанный фирменный стиль станет официальным стилем радиостанции», – рассказала Леся Рябцева в комментарии AdIndex.
Разработкой занималась компания Notamedia, которая дважды проводила редизайн сайта радиостанции в 2011 и 2014 годах.
Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia, отметил, что при сохранении основной айдентики «Эхо Москвы» необходимо было внести явные графические отличия между двумя логотипами, так как они могут оказаться рядом. «Текущий логотип «Эха» прекрасен своей монструозностью. Его не назовешь минималистичным, соответственно можно, не стесняясь, добавить еще графики. Так, в разрезе кольца появились несколько общеизвестных символов Петербурга. Кольцо можно использовать отдельно, как знак. Несмотря на мелкие детали, конструкция получилась уменьшаемая. В придачу к графике в рамках стиля были сделаны элементы, построенные на особенностях питерского общения. Хотелось показать, что, несмотря на то, что в названии радиостанции упоминается Москва, они говорят с Питером на одном языке», – рассказал эксперт.