Исключение из iAd влечет за собой не самые приятные последствия для британского сервиса — теперь он не сможет покупать рекламу на iOS-устройствах в целях своего продвижения и роста популярности на рынке Великобритании.
В Bloom.fm были серьезно удивлены решением Apple, поскольку ее iTunes Radio до сих пор не работает в Англии. В то же время Apple заинтересована убрать со своего пути такого конкурента как можно раньше — Bloom.fm предоставляет доступ к своей музыкальной базе из 22 миллионов композиций всего за один фунт. Это стоимость скачивания одной песни в Великобритании.
Сейчас развитие iTunes Radio является одной из самых приоритетных задач для Apple. Не так давно Эдди Кью, вице-президент компании по онлайн-сервисам, заявил, что технологический гигант планирует запустить сервис еще в 100 странахв ближайшее время. Не исключено, что одной из этих стран станет Россия.
Согласно недавно полученной информации, Apple намерена совершить большие перемены в iTunes Store. Например, выпустить приложение iTunes для Android, а iTunes Radio превратить в сервис потокового вещания музыки с фиксированной абонентской платой — как Spotify или Pandora. Возможно, какие-то изменения Apple анонсирует уже на WWDC в этом году.