Редакция "Эха Москвы", несмотря на ожидаемый дефицит бюджета на следующий год, намерена сохранить штат сотрудников, сокращения могут коснуться только внештатных корреспондентов радиостанции, сказал РИА Новости главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов.
"Все будет зависеть от доходов радио. Мы хотим сохранить самоокупаемость… Мы не планируем сокращений штатных единиц, но с внештатниками другой разговор", — сказал Венедиктов.
Во вторник собрание акционеров "Эха Москвы" освободило Екатерину Павлову с занимаемой должности генерального директора радиостанции и выбрало на этот пост PR-директора оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Михаила Демина.
Венедиктов сообщил РИА Новости, что во вторник советником главного редактора "Эха Москвы" назначен, как и ожидалось, Юрий Федутинов.
Как ранее рассказал Венедиктов, впервые за все время существования "Эха Москвы" как акционерного общества проект бюджета на следующий 2015 год был сверстан с дефицитом. По его словам, накануне выборов гендиректора Демин встречался с миноритарными акционерами радиостанции (журналистам "Эха" принадлежит 34% акций радиостанции) и представил план по сокращению дефицита. Кроме того, ранее Демин дал согласие в случае его избрания гендиректором "Эха" назначить Федутинова советником по экономике главного редактора радиостанции Венедиктова.
Екатерина Павлова была назначена генеральным директором ЗАО "Эхо Москвы" по итогам внеочередного общего собрания акционеров "Эха Москвы" 18 февраля 2014 года. Юрий Федутинов, занимающий этот пост более 20 лет, тогда был отстранен без объяснения причин.
На прошлой неделе председатель правления "Газпром-медиа" Михаил Лесин подал в отставку по семейным обстоятельствам. Позже в пресс-службе "Газпрома" сообщили, что кандидатура Дмитрия Чернышенко, ранее возглавлявшего оргкомитет Олимпийских игр в Сочи, внесена на рассмотрение совета директоров ОАО "Газпром-медиа" на должность главы правления холдинга.
"Эхо Москвы" — российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года. Радиостанция ориентирована на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. Ежедневная аудитория, согласно данным сайта радиостанции, — около 900 тысяч человек. Потенциальная аудитория — около 46 миллионов человек.