Петербуржец, который участвовал в указанной рекламной акции, сообщил в антимонопольный орган, что «Радио Рекорд» взяло на себя обязательство выдать футбольный мяч с автографами ди-джеев каждому, кто верно угадает исход любого из матчей чемпионата мира по футболу.
Мужчина направил смс с правильными результатами трех матчей: Аргентина - Иран; Нидерланды - Мексика и Коста-Рика - Греция. Радио «Рекорд» получило эти сообщения и указало номер телефона гражданина как номер победителя на своем официальном интернет-сайте.
Однако организаторы акции приз победителю не отправили, сославшись на то, что смс-сообщения были направлены позже разрешенной даты.
Не согласившись с таким положением дел, гражданин обратился в Санкт-Петербургское УФАС России. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу ненадлежащей, т.к. в ней отсутствовали необходимые по закону сведения о правилах и сроках проведения акции, в том числе о сроках окончания приема заявок, количестве призов, месте и порядке их получения.
В действиях ЗАО «Радио Рекорд» признано нарушение ч.7 ст.5 ФЗ Закона о рекламе. Предписание организации решено не выдавать, т.к. организаторы акции направили победителю его призы.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.