Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций", - говорится в проекте закона.
При этом не менее половины этого объема рекламы, то есть 10%, по мнению разработчиков, должно будет транслироваться в прайм-тайм, значение которого авторы также разъясняют в документе. "Прайм-тайм - время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным", говорится в законопроекте.
В будние дни разработчики предлагают прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00.
Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев предложил пересмотреть действующую квоту для социальной рекламы в прошлом году. Существующая 5-процентная квота несерьезна и требует корректировки, заявил тогда депутат.
Свое обращение Сухарев направил в Минкультуры и Роспечать. Депутат настаивал на внесении законопроекта, который обяжет рекламораспространителя выделять под социальную рекламу не менее 20% годового инвентаря.