«На сегодня по результатам проверки вынесено 31 решение, из которых 27 в отношении самого издательства Condé Nast, четыре - в отношении компаний, размещающих рекламу в журналах издательства. В частности, 12 ноября было рассмотрено дело в отношении ООО «Голдэн Хоум», разместившего на страницах журнала Glamour рекламу шоппинг-фестиваля, который проводит компания Colins. Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что с начала месяца, когда были вынесены первые решения в отношении Condé Nast, пять дел были прекращены, рассмотрение еще 17 дел отложено на 1 и 8 декабря.
«По всем делам издательству выданы предписания о недопущении размещения подобной рекламы. В случае его несоблюдения, например, если реклама, которую признали незаконной, будет обнаружена в новых выпусках журналов, может быть возбуждено административное производство. Штраф в этом случае может составить от 300 тыс. до 500 тыс. руб.», - пояснили в пресс-службе.
Ранее управления провело плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue, Architectual Digest и GQ была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Так, практически во всех перечисленных выше журналах без соответствующей пометки размещалась реклама выставки Condé Nast Traveller, а в журнале GQ - реклама online-игры World of tanks.