Способность музыки влиять на настроение и поступки людей – давно установленный факт, но к полноценному использованию образов исполнителей, пониманию, каких результатов можно добиться с помощью эмоциональной составляющей - рынок пришёл сравнительно недавно.
Музыкальный маркетинг - сегмент, широко развитый на Западе (множество агентств в США и Европе, таких как TMA, FRUKT, Translation), но до текущего момента слабо представленный в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги.
Новое агентство FMA, запущенное в этом месяце, занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500000 западных музыкальных произведении и 30000 Российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и другими.
FMA специализируется на проведении рекламных кампаний клиентов, обладая всеми компетенциями в области музыкального маркетинга и является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств, таких как Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, Союз Мьюзик, Студия "Союз", United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.
В руководство компании вошли: Яна Пономаренко, директор по маркетингу «Первого музыкального Издательства»; Егор Волик, управляющий партнёр RUCOM и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг - musiclovesmoney.ru - Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM.
«Мы убеждены, что First Music Agency усилит креативную и стратегическую составляющую в российском музыкальном бизнесе, а также углубит интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для брендов», – уверена Яна Пономаренко.
Как рассказала Sostav.ru Елена Горожанкина, директор по развитию бизнеса RUCOM, сейчас в штате нового агентства 7 человек, а планируемый оборот по итогам года по самым скромным подсчетам составит 30 млн. рублей.