Это первый шаг на пути к простым и удобным покупкам. Пользователям обещают эксклюзивные предложения и товары, а продавцам — новый способ превратить подписчика в покупателя. Кнопка появится в приложениях на Android и iOS. Партнерами по проекту стали платформы Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe.
Процедура покупки в Twitter займет немного времени, обещают разработчики. После клика по «Купить» пользователь увидит детальную информацию о товаре, а сервис предложит ему ввести информацию для оплаты и доставки. Как только данные подтвердятся, заказом займется поставщик. Система зашифрует и сохранит информацию о платеже и доставке, и клиенту не придется водить ее заново.
В тестировании участвуют артисты, бренды и некоммерческие организации, в числе которых Burberry, Eminem, The Home Depot, Megadeth, Уильямс Фаррелл, The New Pornographers. Первые сообщения о новой кнопке появились в западных СМИ в конце июня, когда журналисты обнаружили ее в мобильном приложении.