"Сейчас мы этот вопрос еще обсуждаем, но это будут сильное увеличение", - сказал Винокуров. По его словам, в сегодняшних реалиях к такой мере придется прибегнуть всем платным телеканалам, учитывая принятие Госдумой закона о запрете рекламы на кабельных каналах.
Винокуров сообщил, что в прошлом году выручка "Дождя" от телевизионной рекламы составляла почти 70% в общем бюджете канала.
"В феврале мы приняли решение изменить бизнес-стратегию. Теперь основными источниками дохода телеканала будет прямая подписка (сейчас 70 тыс. человек), дистрибуция (платежи операторов), видео-реклама", - сказал Винокуров.
Он заметил, что на данный момент канал почти вдвое сократил расходы: с 45 до 26 млн рублей в месяц.
Госдума в пятницу приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Согласно документу, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением созданных для трансляции постановок. Документ вступит в силу с 1 января 2015 года.
В прошлом году "Дождь" сделал платным эфир на сайте. Годовая подписка на телеканал составляет 1000 рублей, стоимость просмотра одной программы - 30 рублей.