По идее создателя, проект пригодится медийщикам, которые регулярно получают предложения включить экспертов в «списки комментаторов» или разместить публикацию. Автору достаточно сформулировать тему и требования к спикерам, а также указать дедлайн. После отправки запроса Pressfeed создает одноразовый почтовый ящик. Временные адреса защищают журналиста от ненужной корреспонденции в случае выполнения задачи. После наступления дедлайна Pressfeed автоматически прекращает пересылать ответы.
Робот рассылает подборки репортерских запросов утром и днем. Источники могут отвечать на запрос непосредственно из почтового ящика и из личного кабинета на сайте. Ответы компаний автоматически пересылаются журналисту, а также публикуются в его личном кабинете. Чтобы получать запросы от журналистов, пиарщику необходимо зарегистрироваться. Пользоваться сервисом можно и как автор, и как ньюсмейкер. В свою очередь, Pressfeed гарантирует защиту персональной информации, отсутствие рассылок и назойливых пресс-релизов.