Интерактивные материалы, ранее размещавшиеся на основном сайте Time, также пользовались спросом. В частности, «Карту американских настроений» (America’s Mood Map: An Interactive Guide to the United States of Attitude) просмотрели 5,6 миллиона человек. Тест, позволяющий определить, как много времени человек растрачивает вFacebook, собрал 4,7 миллиона просмотров (благодаря ему сайт Time достиг рекордного для издания показателя — его посетили 3,8 миллиона уникальных пользователей за сутки).
Преимущество таких материалов в том, что читатели не просто просматривают их и делятся ссылками с другими пользователями — они задерживаются на соответствующих страницах на некоторое время. Согласно статистике, 55 процентов пользователей в среднем проводят на странице меньше 15 секунд. По данным Time, интерактивные материалы заставляют читателей задерживаться в среднем на 70 секунд. «По времени это соответствует двум рекламным роликам, но в интернете 70 секунд — это целая вечность», — говорит Сэм Джейкобс (Sam Jacobs), заместитель главного редактора журнала.
Рекламодателей все больше интересует, как долго пользователи задерживаются на страницах. Сайт Time Labs попытается капитализировать эту заинтересованность.