Две инфографики в день по актуальным новостным темам будут распространяться через Facebook, Twiter и Pinterest уже с 19 мая. Затем эти ежедневные материалы будут собираться в недельный обзор на сайте BBC.
Аманда Фарнсуорт, редактор по визуализации материалов в BBC News:
— Мы будем стараться делать действительно интересные продукты по самым важным новостям дня. Иногда это может быть что-то действительно серьёзное. Например, ситуация в Сирии и Украине. Но иногда мы будем позволять себе расширять тематику. Огромное количество людей приходят на наши сайты с мобильных устройств именно через социальные медиа. Так что, мы задумались: а как мы можем доставлять информацию до этих людей напрямую?
У проекта, как и у всей визуальной журналистики, по словам Фарнсуорт, три основные задачи:
Новый проект — это часть соцмедийного эксперимента, который в последние месяцы проводит BBC. Так же частью его является создание профиля в Instagram и трансляция там коротких новостей (проект Instafax) и введение в твиттер хэштэга #BBCtrending.