Телеканал сохранил музыкальную направленность. В его эфире будут демонстрироваться популярные российские и зарубежные видеоклипы. Кроме музыки эфирная сетка будет включать кино, телеконцерты, хит-парады и развлекательные шоу, основанные на опыте телеканала ТНТ. Основную аудиторию, на которую будет ориентироваться ТНТ Music, составят женщины и мужчины в возрасте от 14 до 44 лет.
Трансляция ТНТ Music будет осуществляться на всей территории Российской Федерации. В частности, программы доступны в сетях крупнейших провайдеров платного телевидения, таких как «Ростелеком», «Акадо», «Билайн», «Мегафон», «Дом.ru» и других.
Впервые о запуске ТНТ Music стало известно в апреле. Тогда сообщалось о приобретении холдингом «Газпром-медиа» 49% канала A-One. Как следствие медиахолдинг заявил о планах переформатирования A-One в ТНТ Music. Возглавить канал согласился брат вице-премьера Аркадия Дворковича Михаил. По его словам, канал уйдет от специализации на хип-хоп-направлении и станет музыкально-развлекательным, добавив в сетку вещания ряд развлекательных передач и проектов.
По данным госреестра, Роскомнадзора ТНТ Music был зарегистрирован 13 мая 2016 года.