Кейт Харрисон:
— Моё личное мнение, схема metered paywall [ограниченное количество бесплатных материалов, а остальные платные] — лучшее решение для газетных сайтов.
Издание Herald из шотландского Глазго было одним из первых, кто внедрил такую схему, предложив пользователями шесть бесплатных статей в месяц. После трёх лет существования paywall, база подписчиков издания насчитывает 10 000 пользователей.
Лондонская The Telegraph ввела платную подписку в апреле 2013 года, предоставив читателям 20 бесплатных статей в месяц. Правда, количество подписчиков пока не разглашается.
Что касается Wolverhampton Express and Star, то это издание является самым продаваемым локальным изданием в Великобритании: 82 448 экземпляров в день (хотя за последнее время тираж снизился на 12,1%), а сайт генерирует порядка 1,5 млн уникальных посетителей в месяц. Так что, есть с чем и с кем работать.
Кейт Харрис:
— У нас очень большая цифровая аудитория. Так давайте будем снабжать её всеми важными новостями онлайн, а для более детальной аналитики используем наш печатный выпуск.
Как и многие другие региональные издания, Express and Star перешёл на ночную печать, став, тем самым, утренним изданием. Это даёт больше времени на полках киосков и позволяет экономить на дистрибуции («падают на хвост» федеральным изданиям).
Таким образом, схема будет простой: на сайте пользователь получает оперативные новости, а в газете, которую читатель в течение дня может купить в киоске, а прочитать вечером, он получит более детальную аналитику о том, о чём днём сообщили в сети.
Осталось только заставить его платить за оперативность, но Кейт Харрис настроен оптимистично.