«То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы. Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать — это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию... и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который уже может быть платным», — сообщила Комарова. Она уточнила, что в большей степени введение платного доступа затронет именно подборки материалов, а не сами материалы.
Комарова добавила, что введение платной подписки — «это всегда дилемма» для медиакомпании, поскольку является риском частичной потери аудитории. По словам Комаровой, издательский дом сейчас тестирует систему личных кабинетов, которая, в частности, позволит использовать подобную платную модель, а также отчасти использовать пользовательский контент.