онцепцию вещания нового телеканала - ТНТ4 - отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Целевой аудиторией телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет.
«Создание телеканала ТНТ4 соответствует нашим стратегическим целям по укреплению присутствия на телевизионном рынке. Медиатека, созданная телеканалом ТНТ, имеет большой потенциал. Уверен, что популярные шоу и сериалы ТНТ и Comedy Club Production смогут привлечь лояльного зрителя», - прокомментировал создание канала генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.
Генеральным директором ТНТ4 станет Мурат Каблахов, который до настоящего времени занимал должность руководителя кабельного телеканала ТНТ-Comedy.
Программирование телеканала будет строиться на знаковых и любимых аудиторией проектах ТНТ и Comedy Club Production. В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media. Надеюсь, что ТНТ4 быстро обретет поклонников, так как развитием телеканала займется сильная команда, которая вывела в лидеры телеканалы ТНТ1 и ТНТ-Comedy», - заявил гендиректор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа холдинга» Артур Джанибекян.
Зрителей телеканала ТНТ4 ждут подборки лучших выпусков шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman, «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 вернет в эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона». Телеканал покажет яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой Чеховой», ситкомы «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1».
Трансляция телеканала ТНТ4 будет осуществляться со спутников в пяти часовых зонах. Технический охват телеканала ТНТ4 составит более 55 млн зрителей. Телеканал будет доступен в большинстве городов России, включая эфирное вещание в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других крупных городах России. Также ТНТ4 станет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов платного ТВ.
В 2016 году телеканал ТНТ4 планирует расширить аудиторию за счет развития эфирной партнерской сети и увеличения присутствия в сетях кабельных и спутниковых операторов до более чем 75 млн зрителей, говорят представители ГПМ.
В октябре сообщалось, что телеканал "2х2", входящий в холдинг "Газпром-медиа", с 1 января 2016 года прекращает эфирное вещание и будет работать только в кабельных и спутниковых сетях. В пресс-службе "Газпром-медиа" ТАСС уточнили, что телеканал "2х2" сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. "Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия с кабельных сетях", - добавили в холдинге. "2х2" ежедневно смотрят около 3 млн российских зрителей.