Корпоративный Facebook будет ориентирован именно на деловую обстановку и будет доступен для офисных сотрудников бесплатно. В описании системы говорится, что Facebook at Work - инструмент, который помогает коллегам общаться и сотрудничать в профессиональной среде на Facebook.
Причин для создания такой сети у руководства FB было несколько. Во-первых, пользователи Facebook чаще всего общаются по рабочим вопросам, и выделить эту часть аудитории в отдельную соцсеть в компании посчитали удачным решением. К тому же, Facebook не прочь посоперничать с аналогичными продуктами – закрытой сетью Yammer (Microsoft) и корпоративным мессенджером Slack, который оценивается в $ 2,8 млрд.
Сами сотрудники Facebook уже активно используют корпоративную версию для выполнения служебных обязанностей. К тому же, с января этого года соцсеть проводит закрытое тестирование, в котором приняли участие более 100 компаний. Facebook сообщил Business Insider, что он уже выкатила продукт для нескольких известных компаний, в частности для брендов Heineken и HootSuite. В этих компаниях уже сообщили, что по результатам тестирования зафиксировали повышение производительности среди сотрудников.
Корпоративная версия FB доступна и для российских компаний. "Facebook at Work позволяет создавать рабочие аккаунты Facebook, не связанные с личными. Аккаунт Facebook at Work позволяет использовать инструменты Facebook для взаимодействия с коллегами. Материалы, которыми вы делитесь с рабочего аккаунта, увидят только ваши коллеги", - говорится в описании русскоязычного проекта.
Для настройки рабочего аккаунта сотрудника в соцсети нужно, чтобы компания начала использовать Facebook at Work. Сделать это можно будет только в конце 2015 года, когда начнется бета-тестирование корпоративной системы.