Сервис позволит пользователю выбирать темы, освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится обновление истории. Когда произойдет важное событие, издания смогут мгновенно проинформировать об этом читателей через приложение.
Уведомления будут состоять из текста до 100 знаков (у Twitter — 140 символов) и ссылки, ведущей на страницу с материалом на сайте СМИ. Таким образом, срочное сообщение будет быстро распространяться, как это происходит с твитами в сервисе микроблогов.
По данным источника, приложение находится на стадии раннего тестирования. Уже выбрано несколько компаний, чьи публикации первыми будут доступны в новом сервисе. Продукт должен стать частью Facebook for Business, проекта по развитию бизнес-направления.
Facebook давно прорабатывает идею стать для своей аудитории новостным хабом. Сейчас пользователи соцсети могут поделиться анонсами и ссылками на интересную статью и сохранить их в список для чтения. В мае Facebook начала тестирование показа журналистских материалов без перехода на сайт СМИ: соответствующее соглашение было подписано с девятью средствами массовой информации, включая NBC и The New York Times. Так компания намерена сократить расход трафика с мобильных сетей и предоставить изданиям доступ к большему числу читателей.
Twitter до конца лета представит в своем мобильном приложении кнопку Lightning. Нажав на нее, можно будет перейти к списку наиболее важных на текущий момент тем (новости или события, о которых пишут пользователи).