Ранее «ЦП» и TJournal преодолели отметку в 5,5 млн просмотров в месяц и объединили свои усилия в продаже рекламы. Теперь было решено обменяться технологиями и оптимизировать дублирующие рабочие процессы.
Каждое издание углубится в изначально заявленные тематики: «Цукерберг позвонит» сконцентрируется на освещении новостей об интернет-бизнесе, стартапах и маркетинге. Редакция станет уделять больше внимания российским проектам: новостям, интервью, обзорам и мнениям. Помимо редакторского контента, на площадке будет развиваться сообщество предпринимателей и специалистов.
TJournal продолжит двигаться в сторону агрегации информации. Вскоре у проекта появится раздел, контент в котором будут создавать сами читатели. Редакция TJ сузит список освещаемых тем до количества, понятного аудитории и рекламодателям, при этом углубившись в освещение новостей вокруг социальных сетей, блогов, законодательства, гаджетов и других явлений, касающихся интернет-пользователей.
Развитием проектов займется бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин - он стал директором по продукту ИД. Вместе с техническим директором Ильей Чекальским он продолжит создавать платформу, на основе которой планируется открывать другие нишевые медиа.
Монетизацией проектов, выстраиванием отделов продаж и спецпроектов займется Андрей Загоруйко. Его команде предстоит исследование аудиторий проектов, взаимодействие с рекламодателями и разработка форматов. Главным редактором «ЦП» является Константин Панфилов, шеф-редактором - Филипп Концаренко. В TJournal эти должности сохранят Никита Лихачёв и Султан Сулейманов.