55% пользователей, отказавшихся от социальных сетей, отметили, что полностью потеряли интерес к интернет-общению. Еще 26% удалили свои учетные записи в соцсетях, поскольку обеспокоены безопасностью персональных данных а 21% респондентов устали от онлайн-рекламы.
Тем не менее, несмотря на потерю пользователей, Facebook остается самой популярной социальной сетью в мире, аккаунты в которой имеют 86% активных пользователей социальных медиа. Это почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента – YouTube (46%). Twitter используют 32% активных пользователей социальных медиа, в то время как количество пользователей Instagram и Pinterest составляет 9% и 6%, соответственно.
Кроме того, эксперты YouGov выяснили, что среди юных пользователей соцсетей, 8-15 лет, самым популярным сервисом является YouTube (41%), опережающий Facebook (36%), Instagram (13%) и Snapchat (11). Twitter же использует только 1 из 10 опрошенных подростков.