Как говорится в материале Майка Айзека, это было сделано для того, чтобы профинансировать дальнейшее развитие компании. Например, организацию новостного подразделения, а так же для студии BuzzFeed Motion Pictures в Лос-Анджелесе.
Впрочем, сам Джона Перетти (со-основатель и глава BuzzFeed) в своём твиттере в ответ на шум, поднятый пользователями этой соцсети, так прокомментировал эти инвестиции:
We did it for the tweetstorm, not the money
— Jonah Peretti (@peretti) 11 августа 2014
Добавим, что при подготовке этой сделки, компания Перетти была оценена в $850 млн (для сравнения, Джеф Безос купил Washington Post за $250 млн). Кроме того, ранее сообщалось о том, что компания Дисней была готова купить BuzzFeed, но ценник в $1 млрд их не устроил.
Один из главных партнёров Andreessen Horowitz Крис Диксон в своём блоге сравнивает BuzzFeed с такими компаниями, как Tesla и Netflix.
Сегодня 11 августа ожидается официальный релиз от компании Джоны Перетти, в котором будет объявлено о том, куда конкретно будут потрачены привлечённые средства. Как считают эксперты, это будет уже упоминаемые новые новостные разделы на сайте и внутренний бизнес-инкубатор для технологических стартапов, которые в дальнейшем могут влиться в империю BuzzFeed. Ну и, конечно, студия BuzzFeed Motion Pictures так же получит солидные денежные вливания.
Кроме того, в ближайшее время, по данным NYT, компания BuzzFeed откроет подразделения в Германии, Японии, Индии и Мексике, а так же запустит некий проект с вероятным названием BuzzFeed Distributed. BuzzFeed Distributed будет создавать контент для популярных платформ типа Instagram и Tumblr.