«Яндекс» получила сервис Delivery Club и подтвердила намерение сохранить бренд. Приложение и сайт доставки продолжат работать, при этом сам сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».
ФАС одобрила сделку по передаче этого актива при условии, что «Яндекс» не будет обеспечивать преимущества ресторанам и доставщикам, использующим «Яндекс Еду». В течение трех лет после завершения сделки «Яндекс» также будет обязан сохранить размер и условия формирования вознаграждений в Delivery Club.
Главная «Яндекса» переедет на ya.ru, после чего, как писал AdIndex, со стартовой страницы исчезнет рекламный баннер, который будет заменен на другие рекламные платформы.
VK получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена». Компания обещает сохранить привычный интерфейс. Сами сервисы будут располагаться на портале dzen.ru вместе с погодой и поисковой строкой «Яндекса и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. «Дзен» также намерен сохранить текущие инструменты монетизации для создателей контента.
Результаты деятельности платформ «Дзен» и «Новости» будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года.
Adindex.ru