Открыли конференцию выступления президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрия Костина и первого заместителя генерального директора ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Владимира Шемякина.
- Важно, что произошло слияние двух достойных активов. Но главное - не частоты, не бренды, а люди. И очень приятно, что за такой короткий срок «Газпром-Медиа» и «Проф-Медиа» стали одной командой, - отметил в приветственном слове первый заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Владимир Шемякин. - Радио является для нас очень важным активом. Уверен, что вместе мы добьемся многого.
Президент ВКПМ Юрий Костин добавил, что в результате объединения двух блистательных команд, получилась удивительная синергия, которую никто не ждал.
Сегодня ВКПМ - самый большой холдинг в Москве: девять радиостанций, четыре из которых в ТОП-10 столичного рейтинга и три - в ТОП-10 российского. На частоты ВКПМ люди настраиваются и в Латвии, и в Украине, и в Армении, Кыргызстане, Молдове. Теперь еще и в дальнем зарубежье - с мая 2014 года программы «Авторадио» зазвучали на 13 частотах в эфире Испании.
Рассматривая долю аудитории крупнейших холдингов по Москве, руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова констатировала, что в 2014 году ВКПМ является безусловным лидером рынка.
- 24% всей аудитории радиослушателей представлено радиостанциями ВКПМ. Достаточно долгое время холдинг продолжает оставаться на лидирующих позициях, теперь еще и усилив их, - заявила представитель TNS Media Research. - Если сравнивать крупнейшие холдинги, то радиостанции ВКПМ и «Газпром-Медиа» являются наиболее сбалансированными и максимально охватывают все слои населения. Радиостанции ВКПМ представлены во всех сегментах: есть более мужские станции, есть женские, есть станции, где представлена более взрослая аудитория, и есть рассчитанные на молодежь. Это дает возможность делать клиентам уникальные предложения.
Свои доклады представили также ведущие топ-менеджеры ВКПМ. Директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий рассказал собравшимся об основных трендах развития рекламного рынка России, а особенности форматов радиостанций ВКПМ раскрыли Ирина Ипатова (генеральный продюсер «Авторадио», «Юмор FM», СИТИ-FM и Детского радио) и Денис Сериков (генеральный продюсер Радио ENERGY, Радио Romantika, Relax FM и Comedy Radio).
В рамках конференции также состоялась открытая дискуссия, посвященная спецпроектам, в которой приняли участие Ирина Ипатова, Денис Сериков, Алексей Зятицкий и директор по продвижению ВКПМ Мариям Королева.
Завершило первый день конференции выступление директора «Авторадио-Испания» Александра Карпова с докладом «Авторадио в Испании. Опыт, перспективы зарубежных версий вещания».
10 июля на XI Конференции региональных вещателей ВКПМ прошли круглые столы, посвященные региональным продажам, продвижению радиостанций в Интернете и новинкам законодательства в области СМИ и рекламы.
- Эта конференция имеет большое значение для развития нашего бизнеса, - заявил президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. - ВКПМ всегда очень внимательно относится к мнению своих вещателей, и конференция - это способ аккумулировать все мнения в единой базе и потом развивать свою стратегию в соответствии с ними. Это очередной этап консолидации сил в компании, поддержание традиций ВКПМ и командного духа, без которого невозможно преодолевать трудности и вызовы.