Выручка «Первого канала» в прошлом году оказалась меньше, чем у ВГТРК, — 29,55 млрд руб., хотя по доле на рекламном рынке «Первый» превышает все эфирные каналы ВГТРК вместе взятые. По данным Федеральной антимонопольной службы, доля «Первого канала» при национальном размещении рекламы в 2012-2013 гг. составила 20,3%, доля ВГТРК — 13,29% (каналы «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Россия К»). В 2012-2011 гг. доли составляли 21,8 и 14,82% соответственно. При этом при региональном размещении рекламы ВГТРК обгоняет «Первый канал» по доле рынка (27,25% против 18,44% в 2012-2013 гг.).
Как сообщалось в прошлом году, выручка ВГТРК за 2012 г. составила 25,8 млрд руб. Однако позже данные обновились. Согласно обновленным данным выручка за 2012 г. составила 31,1 млрд руб., т. е. тоже выше, чем у «Первого канала» (29,08 млрд руб.), а рост выручки в 2012 г. составил 0,3% — ниже, чем у «Первого» (1,6%).
Кроме того, есть расхождения и в данных за 2011 г.: в отчете о прибылях и убытках за 2012 г. был раскрыт обновленный показатель выручки за 2011 г. — 29,6 млрд руб. вместо 24,4 млрд руб. Выручка «Первого канала» за 2011 г. — 28,88 млрд руб.
В состав ВГТРК также входят более 80 региональных телерадиокомпаний, международный канал «РТР-планета», русская версия канала Euronews, пять радиостанций («Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»), интернет-канал «Россия», объединяющий более 20 ресурсов, и неэфирные каналы («Моя планета», «Русский роман», «Наука 2.0» и др.).
Согласно отчетности за 2013 г. себестоимость продаж ВГТРК в 2013 г. превысила выручку и составила 49,7 млрд руб. Валовой убыток составил 18,4 млрд руб. Разница между выручкой и расходами (себестоимостью продаж) была покрыта, в частности, за счет поступлений, отраженных в статье «прочие доходы» (20,7 млрд руб.). Чистая прибыль ВГТРК за прошлый год составила 293,35 млн руб.