коммуникационной платформы. Теперь нет необходимости ждать ответа оператора по телефону, "висеть на линии" или объяснять историю предыдущего общения с колл-центром компании. Все преимущества личных сообщений, такие как моментальный обмен фото или видео, отправка геопозиции, история переписки, сократят Ваше время на обращение в компанию», — говорится в официальном сообщении «Команды ВКонтакте».
Разработчики напоминают, что сервис личных сообщений появился с возникновением соцсети и за 9 лет стал самым распространенным способом общения для русскоязычного интернета. «ВКонтакте» надеется, что общение с сообществами вскоре станет «столь же естественным, как общение с друзьями», говорится всообщении администрации социальной сети.
Отмечается, что опция уже доступна для всех платформ. Сервис предусматривает сортировку сообщений и указание примерного времени ожидания ответа для клиента (на основе статистики за три дня). В настоящее время идет подготовка API для разработчиков, который позволит компаниям автоматизировать задачи.