В ходе размещения капитализация UMG может составить 33 млрд евро ($39 млрд), сообщает Reuters. 60% акций компании будут распределены среди акционеров Vivendi.
Выручка UMG в прошлом году составила 7,4 млрд евро, при этом 3,8 млрд евро пришлось на стриминговые сервисы. Таким образом, доля digital в выручке компании составила 65%, а музыкальные сервисы из топ-50 обеспечили 95% digital-доходов. На отдельных рынках, как отмечает UMG, физические носители — CD и винил — составляют заметную часть продаж. Пандемия негативно сказалась на продажах сувенирной продукции: в 2020-м в отсутствие живых выступлений направление мерчендайзинга просело на 40,3%.
В настоящее время мейджор представлен на 60 рынках, а в его каталоге такие исполнители, как ABBA, The Beatles, The Beach Boys, Bon Jovi, Guns N’ Roses, Элтон Джон, Боб Марли, Nirvana, Queen, The Rolling Stones, Джастин Бибер, Билли Айлиш, Eminem, Леди Гага, Кэти Перри, Тейлор Свифт, The Weeknd и другие.