В результате пользователи смогут легально выбрать из миллионов композиций любого жанра, от классических хитов до новых релизов.
Со своей стороны TikTok будет продвигать музыкантов, чьи интересы представляет лейбл. Для артистов платформа является новым каналом коммуникации со своими поклонниками и способом «завирусить» недавно вышедший трек. Среди недавних примеров вирусной популярности — песня Old Town Road, ее исполнитель Lil Nas X работает с Columbia (лейбл SME), и Savage Love Джейсона Деруло.
Президент Sony Music Деннис Кукер, отвечающий за глобальный digital-бизнес и продажи в США, отметил, что короткие видеоформаты стали частью музыкальной экосистемы и внесли свой вклад в развитие индустрии. В TikTok подчеркивают, что партнерство пойдет на пользу сообществу, которое столкнулось с трудностями на фоне пандемии — отмена концертов и других публичных мероприятий заставила артистов искать новые способы взаимодействия с аудиторией.
Ранее издание Billboard сообщило, что в разгар пандемии TikTok заключил «краткосрочные» сделки с большой тройкой правообладателей — Sony, Warner и Universal. По словам источников, их сроки заметно отличались от традиционных лицензионных сделок.
TikTok и Sony вели переговоры о продлении контракта на протяжении нескольких месяцев, пишет Ad Age. Все это время приложение находилось под угрозой бана на территории США. Однако на прошлой неделе суд заблокировал указы Дональда Трампа, которые запрещали поддержку TikTok в Штатах. Бан должен был вступить в силу с 12 ноября, но группа видеоблогеров подала иск, в котором заявила, что ограничения оставят их без заработка. Судья встала на сторону инфлюенсеров и признала, что запрет нанесет «непоправимый ущерб» пользователям, поскольку они не смогут взаимодействовать с миллионами подписчиков, останутся без рекламных контрактов и тем самым лишатся средств к существованию. Адвокат трех истцов-тиктокеров назвал победу в суде торжеством свободы слова.