Покупка разработчика нужна компании для запуска аудиочатов внутри стриминговой платформы. С помощью нового функционала Spotify представит музыкальные, спортивные и культурные программы, а также интерактивные функции, которые позволят авторам общаться с аудиторией. Условия сделки не раскрываются.
Руководитель отдела исследований и развития Spotify Густав Седерстрем отмечает, что авторы и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify. В скором времени платформа предоставит такую возможность пользователям. Новый сервис будет конкурировать с другими аудиоприложениями на рынке, включая Clubhouse, Spaces и Discord, анализирует издание The Verge.
На первой стадии голосовые чаты будут предназначаться для музыкантов, авторов песен, подкастеров и других создателей аудиоконтента и музыки. В будущем планируется, что голосовые чаты будут доступны для более широкого круга лиц. Spotify будет экспериментировать с моделями монетизации: некоторые чаты могут стать платными.
Собственный аналог Clubhouse запускают и другие компании. Twitter тестирует сервис для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.