Пользователям будет доступно шесть вертикалей: «Рамблер/новости», «Рамблер/женский», «Рамблер/автомобили», «Рамблер/развлечения», «Рамблер/спорт», а также «Рамблер/доктор». Вертикали агрегируют статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент в соотвестветствии с тематикой контента.
Работу портала поддерживает обновленная система управления контентом на базе машинных алгоритмов. Система не только распределяет контент по тематике, но и управляет контентом учитывая интересы пользователей.
«"Рамблер" был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий», - отметил редакционный директор «Рамблер/медиа» Виктор Саксон.
«Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) — это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа», - подчеркнула управляющий директор портала «Рамблер» Марина Россинская.
Rambler.ru был запущен в 1996 году как поисковая система, а впоследствии трансформировался в медиапортал с различными сервисами. Сейчас сайт является одним из активов медиахолдинга Rambler&Co бизнесмена Александра Мамута.
Rambler&Co образован путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). По данным Rambler&Co, аудитория интернет-холдинга превышает 44 миллиона человек в месяц.