Среди 489 членов Экспертного совета:
Ежегодно Экспертный совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и победителей прошлых лет. Полный состав экспертного совета приведен на сайте премии «Медиа-менеджер России-2019».
Окончательный список претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Полная информация по номинациям доступна на сайте премии.
Основные даты премии:
Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» получает много теплых слов о премии, как официальных, так и неформальных, от партнеров, друзей и единомышленников.
Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА», так отозвался о премии:
– Каждый раз, когда вручается премия Медиа-Менеджер, появляется множество недовольных, несогласных, недооценённых. И, признаюсь, мне это нравится. И не потому, что лично я всем здесь доволен, и со всем согласен. Просто сильные эмоции, в том числе и недовольство, признак важности события, с которым у каждого в нашей отрасли связаны свои надежды и ожидания. Из-за ерунды люди не расстраиваются. Так что порадуемся за счастливое меньшинство победителей и будем болеть за тех, кто недоволен, чтобы в следующий раз они получили свое.
Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210